Suzdal, вот смотри, дисперсия - отклонение от ожидаемых результатов. Если дисп. ниже так это отрицательная дисп. (даунстрик) если она выше так это положительная дисперсия (апстрик). Всегда когда дисп. пересекает линию нашего ожидания она переходит из плюса в минус, или наоборот. Вот человек идет из пункта А в пункт Б, его ожидания - быстрее дойти по прямой! Каждое отклонение от курса - дисперсия. В какую сторону он должен заблудиться чтоб дисперсия была положительная? Некоторые вещи гораздо
проще называть своими именами! кулер-кулером, недобор-недобором а херовую игру херовой игрой а не дисперсией! Ведь это результат нашей игры изменяет дисп. в + либо -, а не наоборот.
исправлено: и будет ли тот человек который заблудиться знать, что он нихера не заблудился! это просто дисперсия! т.е. просто отклонение от прямой линии его ожидания.